Может быть кто-нибудь смотрел?
Комментируем это аниме.
Тетрадь Смерти.
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12009-10-24 20:27:52
Поделиться22009-10-24 21:45:26
Мне это аниме не понравилось...Совсем не понравилось =)
Поделиться32009-10-24 21:53:16
Мне это аниме не понравилось...Совсем не понравилось =)
Хотелось бы услышать почему?
Поделиться42009-10-24 22:05:50
Хотелось бы услышать почему?
М...Сюжет протекает ну слишком медленно, сама идея скучна, не насыщена, все действия героев протяжны, особенно "убили" постоянные раздумья...минимум разговоров все мысли только о том, как бы Л не узнал, что Лайт это и есть Кира и что-то там ещё...Не порадовало, просто я не любитель затяжных аниме, на просмотр которых требуется время и лишнее пространство в голове...=____=
Поделиться52009-10-25 11:53:54
М...Сюжет протекает ну слишком медленно, сама идея скучна, не насыщена,
Не согласна,идея довольно интересная.
минимум разговоров все мысли только о том, как бы Л не узнал, что Лайт это и есть Кира и что-то там ещё
Разговоров там достаточно по моему мнению.Не соглашусь что все мысли именно об этом.Например когда Лайт потерял память он не мог думать об этом.
Лично я считаю что аниме интересное.Мне очень понравилось,конечно не все со мной согласны,но это моё самое любимое аниме.
Поделиться62009-10-25 15:35:25
Amiko Kira
У каждого своё мнение на этот счёт =)
конечно не все со мной согласны
Ошибаетесь, кого ни встречу - всем аниме по душе, поэтому на эту тему я редко завожу разговоры, так как "противников" у моего мнения предостаточно =)
Поделиться72009-10-25 17:23:47
Ошибаетесь, кого ни встречу - всем аниме по душе, поэтому на эту тему я редко завожу разговоры, так как "противников" у моего мнения предостаточно =)
Ну незнаю.У меня в классе только двум людям аниме понравилось,все остальные плюются.
Поделиться82009-10-25 18:25:16
Ну незнаю.У меня в классе только двум людям аниме понравилось,все остальные плюются.