Sukura Kiss/ Поцелуй Сакуры.Dream or Death?

Объявление

Погода
Админы модеры
навигация
НОВОСТИ
СОБЫТИЯ В ИГРЕ
Подпись автора

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Тетрадь Смерти.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Может быть кто-нибудь смотрел?
Комментируем это аниме.

0

2

Мне это аниме не понравилось...Совсем не понравилось =)

0

3

Shidarko написал(а):

Мне это аниме не понравилось...Совсем не понравилось =)

Хотелось бы услышать почему?

0

4

Amiko Kira написал(а):

Хотелось бы услышать почему?

М...Сюжет протекает ну слишком медленно, сама идея скучна, не насыщена, все действия героев протяжны, особенно "убили" постоянные раздумья...минимум разговоров все мысли только о том, как бы Л не узнал, что Лайт это и есть Кира и что-то там ещё...Не порадовало, просто я не любитель затяжных аниме, на просмотр которых требуется время и лишнее пространство в голове...=____=

0

5

Shidarko написал(а):

М...Сюжет протекает ну слишком медленно, сама идея скучна, не насыщена,

Не согласна,идея довольно интересная.

Shidarko написал(а):

минимум разговоров все мысли только о том, как бы Л не узнал, что Лайт это и есть Кира и что-то там ещё

Разговоров там достаточно по моему мнению.Не соглашусь что все мысли именно об этом.Например когда Лайт потерял память он не мог думать об этом.
  Лично я считаю что аниме интересное.Мне очень понравилось,конечно не все со мной согласны,но это моё самое любимое аниме.

0

6

Amiko Kira
У каждого своё мнение на этот счёт =)

Amiko Kira написал(а):

конечно не все со мной согласны

Ошибаетесь, кого ни встречу - всем аниме по душе, поэтому на эту тему я редко завожу разговоры, так как "противников" у моего мнения предостаточно =)

0

7

Shidarko написал(а):

Ошибаетесь, кого ни встречу - всем аниме по душе, поэтому на эту тему я редко завожу разговоры, так как "противников" у моего мнения предостаточно =)

Ну незнаю.У меня в классе только двум людям аниме понравилось,все остальные плюются.

0

8